Суббота
20.04.2024
01:52
 
INFERION: "Один раз призвав Меня - никогда не прогонишь. Один раз вкусив Моей Любви - ни на что Ее не променяешь"(с)
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Scavr - Scriptum Nigrae Peregrinationis 25-48 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Scavr - Scriptum Nigrae Peregrinationis 25-48

24. Избрать для проведения Ритуала перекресток трех дорог. Придти очищенным духовно в безукоризненно чистых черных одеяниях. С покрытой черной тканью головой приступить к Инициации. Костер разложить тройным крестом, повторяя очертания перекрестка. В пяти футах от центра утвердить на земле по две черные свечи по направлению каждой из дорог, подобно порталам. Зажигая свечи петь без слов, издавая горлом низкие вибрации. В центре перед огнем опустится на колени, склонить голову на грудь и погрузиться в глубины высвобожденного сознания, облекая рождающиеся образы в багрово-черную мглу. Пока горит пламя костра, требуется достигнуть того особого состояния психики, что позволяет выстраиваемым в пространстве фигурам стать магическими в прямом смысле слова и позволит сознанию вступить в запредельные сферы. Медитация и сосредоточенность. Особенное внимание уделить углам и «неправильным» фигурам, тем линиям и изломам, нарушающим
логическую перспективу, что позволяют следовать взгляду за пляской теней и отблесков пламени. На прогорающие угли сыпать курения. В свете углей призывать Сахабиала с каждой из сторон,
открывая Ему дорогу начертанием знака всепроницающего темного ока:



Shu Ina Engur Bir Muru Saharu, Sahapu Dul Eli Igi Bar Sachabial Kanpa Растворить в чаше с водой кровь до черноты, добавить в неё золы и пепла, и поместить черное зеркало перед собой. Бесстрашно встретить взор Диавола Сахабиала, не мигая, вглядываясь в отражение, погружаясь сознанием и всем своим существом в темные непроницаемые глубины, следуя за истечением крови. Отражение заморозить взглядом. Закрыв глаза здесь открыть их в темной реальности, там, где простираются территории, на которых заканчиваются все известные представления о Диаволах и где полновластно
царствует изначальная Тьма… ибо туда ведет дорога без возврата. 25. Маска обезличивает, отсекает змеящиеся энергии, препятствуя их бесконтрольному распространению, стягивая их в пределы созданных наново востребованных форм физического выражения духовного облика. Сосредоточенность и жесткая дисциплина проявленных эмоций. Сокрытие своих помыслов перед взором врага. Подобно перекроенным костям черепа, маска оставляет для нужд магических коммуникаций открытыми лишь бездонные пропасти демонических глаз. Она служит аспектам практической реализации колдовских законов, где важен принцип обезличивания и безымянности, бесстрастности и устрашения… В некоторых деяниях ее применение особенно важно. Ее применение может иметь большое значение в единовременном проницании множественности преград, в осуществлении актов непосредственно
воздействующих на жертву смертельных проклятий, в аспектах темных сексуальных обрядовых практик,
при посредствующих начинаниях инициатического характера, и также, практически во всех взаимодействиях
с Диаволом Сахабиалом. Маска возвращает и отражает внешнее воздействие, подобно тому, как клобук способствует концентрации внутри ограниченной сферы, способствуя в случае необходимости возведению непреодолимой психической защиты. Для понимания принципа рекомендуется смотреть в глазницы черепа, открывая тоннель в царство смерти, проницая, когда смерть смотрит сквозь него своими пустыми зрачками… Маски и зеркала – есть неизбывные атрибуты Магии Сахабиала. 26. Паломнику должно распределить свои силы, учитывая свой потенциал во времени для максимальной эффективности всех действий. Паломнику должно спланировать все действия соответственно своему годовому сроку, создав взвешенную стратегию своего преображения. Торжества будут обязательными каждое в свой срок, также как и работа во всех других направлениях:
лунные циклы, жертвенные ордалии, инициации, воздвижение Алтарей. Паломнику следует действовать предельно целеустремленно, не ослабляя нажим, не допуская слабых мест в своем планировании, наращивая мощь от дела к делу, выстраивая нервные узлы и центры Черного
Паломничества в один неотвратимый ход. Через действия, посвященные Сатане, Паломник наследует несокрушимую мощь и непреклонное состояние
демонического Духа. Действия даруют Паломнику упругую наполненность каждого мига бытия, максимальную реализацию и непрестанное ощущение нарастающего могущества; последовательное, непрерывное нарастание
вовлеченности всех духовных, физических и ментальных сил естества в титаническую борьбу,
ведущуюся за законное перерождение за гранью всего человеческого и, как заслуженная награда,
за совершенное единение с Отцом Диаволом. От Черного Паломника требуется несомненная жесткая самодисциплина и незыблемое самообладание; не иллюзорность, а жестокая действительность всего воплощаемого им в явь. Судить по фактам и законам развития, используя достоинства воображения для проницания покровов
обыденного, будучи самому в полной мере способным отстоять свое право и воплотить желаемое в жизнь. Не блуждать мыслью, но работать сосредоточенно над достижением каждого результата. Платить за все. Вверять себя Диаволу и противопоставлять врагам свою силу. И никогда не работать, никогда не бить вполсилы, интенсивность действия преобразуя в эффективность воздействия… Черный Паломник мало ценит все человеческое, потому что познал высшее. Избавившись от приземленности в помыслах, от необоснованных человеческих надежд и первобытного
страха, он возведет свое чувство привязанности и любви к зияющим высотам ужасного и подлинного
Трагизма в Темной Истинности Диавольского бытия… 27. Тревожащий Зов в канун Вальпургиевой Ночи возвестит о том, что время уже близко.
Многие темные тропы сойдутся в одну пред троном Сатаны в эту Ночь,
вздымаясь пиком и торжеством великого Шабаша… Отметина, оставленная Диаволом на сердце Черного Паломника, откроется свежей раной и закровоточит черным пламенем. Это будет как Зов перед Бурей… Черный Паломник услышит этот Зов и да не будет ему покоя… Великий Шабаш – священное таинство темных Духом, верных дщерей и сынов Диавола, особенное
наследованное время славить своего Повелителя телом и духом. Древнее Торжество, когда схождение
этрусской Мании – безумной стихии Хаоса – предстает открытыми вратами для Рогатого Повелителя,
грозное и триумфальное шествие Которого, изначально во Тьме и продолжается через разрушение мира… Великий Шабаш Вальпургиевой Ночи – поступь Сатаны по земле, квинтэссенция Зла, иной Идеал в центре
чуждого мироздания, инфернальный непреложный закон посреди крошащегося миропорядка… Губительная суть Шабаша, противоестественная природе человеческой, антибожественная
она противопоставлена всему миропорядку, Дьявольская Царственная Его суть. Великий Шабаш Диавола, воплощенное господство Хаоса и Тьмы на земле, созывающее к себе все Темное и Нечестивое, нисходящее в мир яростью, темной радостью, силой и ужасом Диавольского Торжества… И Черный Козел Шабаша и цепь вселенской энтропии - суть разные проявления формы Темного Единого,
явление одного порядка – зерно подлинного хаоса – и явление одной сути. Это Ночь близости к Диаволу, когда возможность осязать Его присутствие более сильно и более несомненно чем любое иное присутствие в мире плоти… Когда космическая Вальпургиева ночь воцаряется над мирозданием, над всем живым и божественным нависает роковая Тень, свирепо и властно влекущая проклятые души, и закрывает свет звезд непроницаемой тенью
кавалькада Дикой Охоты… Это ступень, чтобы стать ближе к Диаволу… Паломник должен быть готов откликнуться на Зов… 28. В течение периода шести дней, прежде наступления Шабаша, должно выбрать один день, чтобы совершить малое Паломничество, которое проложит путь Паломника к месту грядущего Торжества. Паломник должен вырезать посох под свою руку, козлиным копытом в основании посоха прокладывая себе путь во тьме. От чаши, зажженной на перекресте, следует начать малое Паломничество, очертив факелом врата и вступив в них, только одному Паломнику ведомой дорогой через леса и болота на хребет, где он возожжет черное пламя и будет открыт, чтобы очиститься перед Диаволом от любой скверны… Единственной молитвой этого Паломничества, кроме личных слов, будет: Pro me es Satan ut ego sum pro Te. 29. На закате последнего дня выдвинуться в путь и до полуночи быть на месте. Должен быть сложен костер не менее трех футов высотой из тщательно отобранных, заранее заготовленных ветвей калины (Viburnum Adoxaceae), сосны (Pinus sylvestris) или ели (Picea abies) и лещины (Corylus) орешника, и совершено первое призвание. Огонь зажжен во славу Сатаны. Центральный огонь должен гореть всю ночь и до рассвета. Огонь, посвященный Диаволу. Это центр восхождения, ось иного «мироздания» в эту Ночь, первозданный, слишком дикий, чтобы быть когда-либо прирученным, огонь. Вокруг него совершается «священный» противоход, неся в мир Хаос и разрушение, беззаконие для ложного миропорядка и символ торжества истинного закона Ада. Здесь огонь – это ось, пронзающая вселенную, вокруг которой зачинается ход супротив мироздания, ход
разрушения, ход вспять к Хаосу… Все движения на Шабаше происходят только так, сохраняя свою зловещую динамику. Пробуждение Хаоса
в центре, движение против хода солнца и ритуальная процессия, распространяющая вовне черного круга
импульс Зла. Метлу из ветвей полыни окунать в пламя и вздымать над головой в момент каждого призвания. Окунать руки в пламень по локоть. Призывать распевно Повелителя. Ingan Irstan Adalord Satan... Лоскут одеяния, срезанный с тела «по живому», смоченный своей кровью, передается через огонь в знак вечной и неизбывной преданности духовной и телесной. Травы заплетаются в жгут, в нем наговор на крепость пути и лестница на ту сторону.
 Два камня – черный и красный брошены на землю пред Алтарем, их положение определит две стороны жребия,
огонь собирает в себе все грани. Черному Паломнику быть всю Ночь до самого рассвета наедине при восхитительном и ярчайшем
чувстве близости Диавола. Шабаш во Диаволе – «семейное» Торжество. Он исключает выражение проклятий и противоборства с божественным, отсекая все неуместные на этом Шабаше тонкие связи с чужеродным. Ничему божественному и даже упоминанию о божественной скверне не место на этом празднестве. Эта Ночь только для Торжества Сатаны и Торжества верных Его. На Шабаше дозволено все, но только то, что идет от Диавола… Тем, кто любит потворство низменным человеческим потребностям, тому не место на Шабаше. Неисковерканная человеческой грязью диавольская свобода – бесценный дар Сатаны своим верным и должно распорядиться им достойно; исконное раскрепощение без жалкого чувства христианского стыда или презренного ханжества, буйство плоти и Духа в едином и чистом порыве, в откровении извечных глубин пред Троном Сатаны… Шабаш исполнен воплощенных тезисов инфернального бытия, свободных форм, которые стоят вне идеала и человеческой морали и божественной гармонии. Osculum Oscenum – поцелуй в знак преданности, пагубный, но более чистый, чем все поцелуи человечества, что запятнаны лицемерием, малодушием, вожделением, слабостью и себялюбием. Этот бескорыстный поцелуй идет от крови и духа. Это искреннее изъявление преданности того, кто поднялся над собой в жертвенной любви к своему Господину, кто выражает через крайне и нарочито отталкивающий символизм, через натуралистическую метафору высшую степень искренней своей покорности и полного растворения в истинном и великом Мраке. Одним из моментов исполнения истины на Шабаше является помазание во имя Сатаны, что венчает ход
разрушения от схождения к восхождению, претворение вина в кровь (VINUM SABBATHI) и
утверждение бытийной демонической формулы: «Satanas Tanasar Satanas Ar Satanas Ata Ar Tanasar».
Пиковый момент всего Шабаша. Крестятся чело и сердце, преображается кровь, и накладываются знаки. Движение вокруг огня и преображение сквозь огонь подобно пробуждению стихии. Оно образует танец ради
полной потери контроля со стороны разума… отдача себя во власть инфернального чувственного экстаза
и стихии безрассудства… И торжествующее пение Черной Мессы возносится к выкрашенным в черное небесам: «Abgott Gesweorc gorr arisan anagott... Adalord Satan Haegl…» и дарует полноту слияния со всем земным наследием Инферно. На Шабаше родниковая вода и пища без соли земли символичны и грубы. Освященные трапеза и вино – мясо, маслины, козий сыр, яблоки и черный хлеб; вино – красное и сладкое, но иногда необходимо запивать
его сладость горькой чашей отвара artemisia. Брать мясо с ножа, поклоны давать через спину. Освящение даров и инструментов Черного Искусства. Изготовление мощных артефактов для грядущих дел за чертой Паломничества: флейта Танатоса, горн Молоха, колокол Гадеса… Причастие вином и принятие сакрального благословения от Сатаны на грядущий Путь… Имя, данное при рождении, произносится громко наоборот и вписывается кровью в Черную Книгу под черными небесами, страницы книги этой черны как уголь, и чернилами служит собственная кровь. Миг откровения близости Сатаны и принятие в себя огненного Духа Диавола венчают великий Шабаш. Следовать за опадающем пламенем, идти в глубь зовущего за собой костра… Так исполняется сакральный ход Шабаша по самой кромке духовного и материального миров, и завершается он на рассвете, когда в предутренних сумерках собирается зола из костра и чертится на теле тройной крест, увенчанный огненной короной:

30. Великим Шабашем будет отринута всякая возможность вернуть себе изжитое и обретены привилегии 
второго Преображения. После Вальпургиевой Ночи должен быть подведен первый итог этапу своего
Паломничества, должно сжать крепче посох в руках и отправится дальше в Путь, к конечной цели Черного 
Паломничества…

31. Должно проницать опасность – когда успехи кружат голову и внушают желание действовать вопреки 
любым обстоятельствам, следует быть мудрым и избирать путь, пусть кажущийся более извилистым и тяжелым,
но который более защищен от влияния случайностей и наиболее прям для достижения цели. Паломнику никогда не стоит переоценивать себя и свои способности, но опираться на действительный опыт и знание, на вложенный труд. Кто способен, тот действует из осознания и глубокого чувства необходимости, но никогда из сиюминутных побуждений, и не берет больше, чем нужно для осуществления Зла. Если Паломник совершает ошибку, то перед ним ставится срок, в течении которого он должен успеть самостоятельно обнаружить ее и исправить, но нет тех ошибок, которые способен исправить труп. Действуя смело, зло и решительно, с умом и заботой о благе дела, можно добиться многого и в этом следует искать
залог любого успеха. Ошибаться не страшно, это естественно для развития, но с опытом ошибок будет все меньше,
и будет возрастать ноша ответственности. Диавол никогда не станет утешителем человеческой совести. Паломнику не должно ходить, подобно нищему на паперть, за Силой, защитой и милостью к Диаволу. Если Паломник не применил данную ранее Силу во благо пути и своего преображения, или если он в силах
защитить себя сам, Диавол требует полной реализации и самостоятельности от человека. Паломник сам отвечает за свои ошибки, мысли и поступки и прежде всего перед собой, как тот, кто самостоятельно, по собственному свободному выбору идет к Диаволу, жертвуя Ему свой труд и службу, и Диавол либо принимает результаты этого либо нет. Принцип – нет посредника между Диаволом и человеком – реализует себя в полной мере в этом случае и таким образом воплощается в жизнь, как единственный правильный. Ищущий на кого переложить ответственность за свой выбор в любом случае не будет достоин Диавола, как тот, кто либо слаб, либо заведомо нечистоплотен своими помыслами. Диавол ожидает от Паломника только искреннего отношения и оказывает ему Честь, позволяя двигаться самостоятельно. Паломник ответственен за себя, но свободен принять большую ответственность из рук Диавола, и не сможет уже отринуть от себя груз этой ответственности. Потому только тот, кто искренне любит Диавола, выдержит все и осилит Пути Черного Паломничества… Важно никогда не переоценивать свои силы, обладать звериным чутьем и поступью хищника, выбирая место для каждого последующего своего шага здесь. 32.Тропа Cnavajoth, тропа богоборчества в Духе, тропа смертельного противостояния с совершенным и практически неуязвимым врагом, индивидуальный духовный подвиг преображения вопреки. Черный Паломник действует преимущественно в человеческом мире против воплощенного божественного замысла и против реализаций его в человеческом мире, он действует как бескомпромиссный проводник Зла и прямой представитель Диавола с целью ниспровергнуть и обратить вспять божественное творение. Он сам избирает методы, пользуясь всем богатейшим арсеналом Темного Искусства, своей волей и разумом определяя пути, которыми он будет идти к цели. Но, действуя так под покровительством Диавола и во имя Его, он должен рассчитывать только на себя, ибо Диавол убережет плоть, но отстоять в борьбе и преобразить свой Дух прямая задача самого Паломника. Любые усилия в противостоянии имеют смысл, ибо их цель – не дать врагу заступить далее существующего предела и самим сделать следующий шаг супротив, изгоняя божественные дух и присутствие. Противостоять – значит изменять себя согласно Духу Диавола. Противостоять – значит изменять то, что уже преображено Светом. Лучшая для концентрации энергий фигура - скрещенные рога и падающая долу звезда. Избранное слово – не то, что отталкивает, а то, что извращает саму суть, торжествуя над ней Погибелью. Лучшая концепция – бескомпромиссная война… Нет иного выбора, кроме как противостоять, иначе исход один – быть уничтоженным как признанный враг
божественного. Парадоксально, но истинный Нечистый более близок к божественной святости в своей душе, чем истый верующий, ибо в силу своего возмущения способен противостоять ей непосредственно и также привлекает на себя ее пристальное внимание в силу ярого антагонизма своего духовного становления божественному вопреки. И также как святые «создателя», есть Святые Сатаны, их единицы на все века человечества, ибо их ноша – неимоверна… их путь не аскетизм и не мораль, но предельная внутренняя самодисциплина и всегда
предельное же напряжение Духа. Паломник должен быть подобен им во всем. Тогда он защищен перед вторжением, идущим из божественных областей, и сам всегда опасен для своего противника. 33.Паломнику следует быть предельно собранным к пикам проявления божественного. В канун их усиливается давление с целью сломить всякое сопротивление и утвердить свое господство. Эти пики не всегда совпадают с каноническими религиозными датами, но их можно узнать по их проявлению, по их сути, по их причине –
неважно в какие формы они рядятся, именами какой традиции выражают себя. Долгие века, обладающие темным знанием по праву, носители диавольской инициации на земле, противостояли попыткам Света поработить темную теллурическую природу земли и распространить паразитирующую власть. Призывая Хаос, открывая врата Бездны, утверждая свои Алтари по всей поверхности земли, они исполняли свое предназначение, становясь преградой врагу и авангардом пришествия Тьмы в этой области космического пространства. Место Паломника среди них. Извращение божественного – тот принцип, на котором строится предельная эффективность совершаемых испокон веков противодействий, принцип насильственного вторжения в сияющую поверхностью сакральную, почти неуязвимую извне область божественного духа, разложение в конечностях его бренного божественного тела. Инверсировать – значит лишать силы. Осуществляя инверсию, совершая волевое изменение структуры избранных носителей божественного духа, посягая на весь отдельный исход течения замысла врага, через обращение к корням его силы преступлением и святотатством, как инструментами (особенно обостряющими свои свойства в присутствии объектов способных на непосредственный отклик), затем, чтобы собственную силу божественного духа обратить против результатов его бытия в многочисленных местах схождения этой силы, пародируя не форму, но то, что находится в основе этой формы как принципы, законы, дух… Паломник должен направлять божественный механизм к сбою и последующему разрушению, набатом исполняя в особенные определенные для того моменты Черную Мессу Диаволу Chavajoth, но противостоя всегда – в каждый миг своего огненного бытия… 34. Святые места - идеи божественного пространства, бытия и присутствия, сформулированные в законе, слове или храме. Колдовство на церкви, на намоленном месте обладает способностью разрождаться несомненным разрушительным результатом. Эти свойства от осквернения места давно известны и используются при причинении ущерба определенным будущим событиям или конкретным лицам. Так при проклятии на смерть человека, принадлежащего вере, создавшей подобное место, высвобожденная в процессе колдовства сила ведет к его физическому устранению в течении сорока дней, но бесполезна при нанесении ему духовного ущерба. Это сила, обладающая своей особенной спецификой. Она не способна быть сознательным союзником, но может быть ослеплена и через это использована в черном колдовстве и обращена против самой себя и тех, чьим духовным порождением она является. Когда чистое Зло вторгается в обитель святости пробуждается разлагающий дух святотатственного порока, и Черная Месса Chavajoth вполне способна содействовать этому процессу, долженствующему пройти достаточно нечестиво и издевательски в отношении враждебных идеалов, обесценивая первичную их связь с источником. Также достаточно кощунственны и действенны заупокойные мессы, справляемые по живому человеку в этих и подобных местах и на кладбищенской освященной земле, но стоит отметить, что большинство современных христианских храмов мало отвечают такому их применению в силу продажности, развращенности, низменной человечности служителей церкви. Изначальное отсутствие связи, духовная пустота исключают эффект от колдовства инверсионной направленности. 35. Всегда и неизменно главное и непреходящее условие нахождение в Черном Искусстве – следование союзу с Диаволом. Паломнику должно изнурять себя постом, чтобы входить во власть над низшим и пробуждать к действию свою внутреннюю силу. Осуществляя в себе внутренние трансформации, выражая свою темную волю через личностные аспекты и многочисленные грани Искусства, Паломник должен помнить в каждый момент, что приверженность верным однажды, но ставшим мертвыми схемам лишает духа его деяния и ослабляет его основу. Ибо Паломник всегда должен быть способен превзойти состоявшегося себя и, подобно голодному хищнику, находиться в неизменном поиске новых путей Зла, наследуя делами Волю своего Повелителя. Должно познавать себя во Тьме через негативные, неудобные, жестокие аспекты бытия. Должно учиться превосходить человеческий разум, обостряя голодное темное чувство, волю и желание, и следовать по этому пути к духовному прозрению во Диаволе. Внутренний, самый глубинный анализ дарует понимание логики и смысла своих человеческих поступков и мотиваций, но лишь категорический отказ от доминанты человеческого в себе, преодоление своих слабых и иногда сильных, но излишних сторон, дарует диавольскую мудрость и открывает возможность исполнения пути через диавольскую необходимость в чистоте и несокрушимости своей Цитадели. Посягать на постижение Хаоса при помощи человеческой логики равно тому, чтобы обречь себя добровольному сумасшествию. Должно неусыпно постигать логику и смысл Ада путем отказа от себя, путем глубокого сакрального внутреннего перерождения, входя в состояние гармонии с сердцем Инферно, отвергая ограничения установленные от начала и логоса божественного. Собственный человеческий разум должен быть изысканным инструментом, но не более того, и он не должен претендовать на превосходящее значение в процессах внутренней сущностной трансформации. Паломнику
надлежит помнить о том, что если его духовные приоритеты нестабильны, тогда и разум не способен стать
надежным помощником, ибо первым подвергнется необратимой порче от соприкосновения с демоническим злом. Разрушая иллюзии, разрушая многие привязанности насилием и болью, следуя темному Духу, должно научиться терпению и превозмочь боль, превозмочь страх, неустанно находясь в жесточайшем преодолении. Многое человеческое умрет, но умрет не ранее чем вместе со смертью тела, и только неизменное преодоление себя, принесение себя в жертву до самой своей физической смерти, рождает победителя, являющегося демоническим в своей бессмертной сути. 36. Время утверждения следующего Алтаря – первое полнолуние в период после летнего солнцестояния. Поститься перед этим ритуалом три дня сырым мясом и родниковой заговоренной водой. В глухой местности среди болот и лесов прожить три полных дня, ночи проводя в глубочайших молениях. Звериными тропами прокладывать себе путь и быть готовым к схватке с любым животным, что заступит дорогу, из оружия имея при себе только нож. На третью ночь к пику полной луны предстать, как есть, скидывая одежду на каждый шаг, проходя между пламенем двух костров, спускаясь вниз к черной воде. Открытая вода реки или озера должна преграждать путь к месту совершения ключевой церемонии и разделить собою два состояния до и после, ибо, полностью освобождаясь на одном берегу, Паломник должен войти в воды с головой, принимая звериное крещение, и пересечь их вплавь, оставляя на берегу за собой свое человеческое как жертву хищническому. Ступив на противоположный берег, Паломник должен воззвать к сути и голоду Великого Хищника, чья добыча кровь и души людей, и, окропив свое тело отваром из волчьих ягод, возвестить о себе звучанием горна Молоха. Построенная Паломником фигура находится на возвышенности или пустынном среди леса месте, и представляет собой две пересекающиеся полусферы с двумя противоположными выходами. Она должна включать в себя огненный центр схождения и исходящую от центра спираль. На четырех становых камнях, размещенных напротив друг друга, должно нанести изображение кровью печатей четырех Диаволов стихий Хаоса, представляющие из себя серпы или когти, развернутые острием к каждому из четырех направлений. Перед ними совершить обращение и воскурение дымов и пролить кровь. Напротив них по спирали вонзить ножи в землю лезвиями вверх. Обостряя свои чувства сверх всякой меры, пробуждая к высвобождению яростный потенциал исконного Хаоса начать Ритуал с движения внутри спирали. Под пение проклятий и молитв наносить себе раны двухвостым кнутом из волчьей шкуры, совершая все ускоряющийся ход. Это действие потребует многой крови и выплеска огромной нервной энергии, и ведет к зверодемоническому преображению психической сущности. Вонзенные в землю ножи преодолевать кувырком, не нарушая движения. Голод насыщать здесь же сырым жертвенным мясом, пить кровь от своих ран, высвобождая хищнические аспекты, дремлющие психические силы, агрессивные сексуальные потоки, звериные инстинкты, входя в экстаз с именем Диавола или Диаволицы на устах, отдаваясь ярости и неистовству. Скрепив печать Behemoth на своем теле, завершить Ритуал с полным изнеможением, омыв тело предутренней росой. 37. В волчьей шкуре Паломник, будь то мужчина или женщина, обретает красоту и повадки истинного хищника. Он инициирует трансформации, которые берут свое начало в ином аспекте бытия, нежели человеческий. Он обретает себя и обращается в лунном свете в хищника, обладающего жаждой крови и свободным демоническим духом. Его сила и его энергии высвобождаются в полную луну, и он олицетворяет собой ипостаси истинного порождения ночи, обуреваемый жаждой крови, жаждой охоты и преследования смертных душ. В контексте этой метаморфозы, когда высвобождаются дремлющие до того неведомые инстинкты, нужно раскрыться полностью, даруя свою физическую боль и свое физическое наслаждение, открывая энергию через полное раскрепощение духа и плоти. В лунном свете скрыты одни из Врат и в нем пульсирует необходимая сила для их открытия. Через обнажение и бег под луной, через насыщение плоти мертвенной энергией луны, из запредельных глубин поднимаются тропы, уводящие за человеческие пределы. Свободно пролить свою кровь и семя на обнаженную черную землю, освобожденную и обращенную к хаосу, как древнюю жертву, как дар темной первобытной природе, и принять свою плоть как часть владений ее, слившуюся с ней воедино в древнем ритуале. Использовать энергию как один из инструментов приходящую через мрачный аспект сексуальности, излить из себя свободно сексуальные соки, будь то мужчина или женщина, смешав их с вечерней росой, в курениях диких трав и воззвании к Госпоже плодородия темной земли, соединиться в экстазе, воедино темной землей и лунной сутью. 38. Для того, чтобы поддержать жизнь тела, в котором зреет черная душа, нужно отнимать жизненные силы других, нарушая законы божественной природы. Власть в этом дана только вступившему в союз с Диаволом, ибо душа его мертва и неспособна более сама рождать жизнетворные силы, необходимые для поддержания жизни тела. Свет угасает в том, кто становится погибелью и духовным антиподом всему живому, в том, кто добровольно принимает на себя удел нести проклятие и способен проклинать. Тому вручен дар от Сатаны, и он сам должен жить как хищник среди людей, поддерживая в себе жизнь отнятием чужой энергии, и жертва коего всегда должна сама своим поступком или желанием вручить себя в его полную власть. Только чистая сила годится для Черного Паломника, ибо не принимать грязь человеческую в качестве пищи –
таково условие… Только вторую жертву можно направить на себя и многие последующие, но не первую. Должно быть способным принести дар сильного и щедрого своему Повелителю, дар, исполненный в духе и плоти, оскверненных багрянцем. Взгляд Горгоны проницает до самого естества, чтобы облекать и поглощать живое естество внутренней тьмой и Голод становится верным мерилом жизни хищника, и жизнь эта будет проистекать в опасности… 39. Карать своих врагов – право и необходимый опыт становления Черного Паломника. Он это делает властью не своей, но своим желанием, никогда не действуя по человеческой злобе, а только по высшему праву и зрелой необходимости его проклятого естества. 40. На Ламмас возжжение пламени Анамелеха на высоком холме возвещает утверждение Алтаря, который явит миру силу неживотворного света. Через пламя осуществляется проклятие и изрекается смертный приговор, слово разрушения сущего, брошенное в огонь. Вжигание сигиллы во плоть каленым железом в область под сердцем, своим предназначением подобно ключу, входящему в замок. Но самое надежное сделать вот такую татуировку:




Должно обагрить руки, язык и глаза алой кровью, чтобы принять в себя дыхание Смерти,
совершив причастие кровью. Прикоснуться к пламени, слить кровь по железу и начертать перед глазами знак Солнца Погибели. Пройти сквозь огонь и выйти обновленным, отряхивая прах сожженного мира. Ночь взойдет в исступленном пламени пожара, и диавольская ярость настигнет свою цель.



41. Нет чувства стыда, чувства жалости или привязанности к человеческому перед Алтарем свершений во Имя Тьмы. Слаб тот, кто испытывает страх, стыд, жалость перед Алтарем своих свершений, он должен перебороть себя и стать сильнее, либо умереть. Принятие смерти души, принятие воплощенной истины демонического бытия, неминуемое развоплощение
тварного и бесконечное погружение во мрак Бездны. Книга Паломника пишется кровью, но также и слезами, также гордостью и восторгом. Изменение качественного уровня даруется через испытания. И обретается сила, закаленного подобно стали Духа. И Соглашения – это лишь тропы… ночные тропы, черная ворожба и оборотничество. Должно открыть путь тому, что прорывается изнутри, и открыть сердце, прежде чем говорить что-либо, ибо Слово будет клятвой и приговором, должно учиться жить во Зле, каждый миг остающейся жизни чувствуя, как душа принадлежит Сатане. Никогда недостаточно только призвать и услышать отклик, нужно меняться сообразно услышанному, нужно следовать этому упорно, целеустремленно, неусыпно, всегда помня о том, что в диавольской алхимии перерождения нет места невозможному, и с обретением опыта мрак обретет глубину и тайное станет открытым, ибо будут явлены истины, которые не обещают снисхождения, чтобы те, кто дерзают, смогли бы испытать себя. 42. День Черного Креста. Праздник ведьм. Это празднество принадлежит исключительно Темной Традиции. Черные приверженцы приветствовали в этот день явление Сатаны на земле и связывали себя с Ним бессмертными узами. Когда им была дана власть призвать и услышать и быть услышанными, преодолевая врата времени и презирая пространство, они слышали, даже будучи мертвыми и нерожденными, и, поднимаясь с колен, расправляли свои крылья. Этот день восходит к темному началу всего и вся. Он обращается к изначальным дням Тьмы и Хаоса, когда Истинные Повелители властвовали на земле, и когда Они вновь будут властвовать безраздельно. В ночь с 13 на 14 сентября возможно погружение в глубины к самому началу разворачивающейся спирали. Когда Левиафан распахивает свою пасть на севере, обнажая «дно» Абаддона, и увлекает своим хвостом звезды с небес, тогда отступают воды и становится виден путь, уводящий за грань тех, кто может пройти по хребту Левиафана. И на самом краю предстающей перед взором Бездны утверждается Черный Крест, связывающий прямой тропой обе стороны грядущего Соглашения, обозначающий точку входа и выхода во исполнение последнего отрезка пути Черного Паломничества. Паломнику должно следовать направлению ветра и дыму курений в его руке, ступать по поверхности земли тенью внутренних троп и откровений, и провести за собой дыхание Бездны, прибыв к тому месту, где будет утвержден Черный Крест в сводах нижнего севера. Паломник обретет ключ сей час и примет его на свое сердце, когда Тьма в силе, и день Абаддона находится
в своем зените. Этот ключ будет в руке Паломника в день открытия последних врат, ибо Черный Паломник
приблизится вплотную, пройдя через врата Черного Креста, к дню совершения Высшего Договора. 43. Черное Паломничество пробуждает тот потенциал, что будет вложен в основу пути Паломника, устремленного в Абаддон всего, выходящего за грань и достигающего апогея совершаемым выходом за грань и перерождением человеческого в высшую сущность. Черный Паломник, исполняет свою суть во имя Диавола, ибо для того, чтобы видеть суть за формой должно обладать сутью в себе. Люди рождаются без памяти о прошлом, без памяти о том, что за чертой, и без понимания существующего вокруг них на протяжении всей их жизни… Диавол возвращает им память. Диавол вырывает из власти сна… Врата открываются в определенном месте, и для того нужны определенные условия, но человек носит Врата
в себе и является проводником Бездны. 44. Перед самым Самхейном Паломнику должно пройти малое Паломничество. В ночь, когда Нахема Кровавая восходит на небосклоне, необходимо идти по спирали от востока к западу, выкладывая камни на своем пути, разбрасывая камни, каждому из которых дано свое имя. Совершая внутренний путь безупречно, и оставляя его очертания пламенеть на земных тропах свершений,
Паломник проходит цикл Абаддона, приводящий его к заключению Высшего Договора. Глубочайшее погружение во Тьму вне зависимости от всяких пределов, медитация, обладающая властью в себе и силой рокового физического воздействия, трансцендентальный переход через бездну, осуществленный в абсолютной и полной готовности к преображению во Диаволе, и, наконец, обретение идеальной формы бытия во в
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz