Пятница
26.04.2024
00:44
 
INFERION: "Один раз призвав Меня - никогда не прогонишь. Один раз вкусив Моей Любви - ни на что Ее не променяешь"(с)
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Valentin Scavr | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Scavr - Scriptum Nigrae Peregrinationis 1-24


Плоть от сырой земли, кости от Черной Луны
Дух от первородного Пламени
Величие Дьявола да скрепит мое Возрождение
Я проклял Свет
Я следую во Тьму
Я обрек человека на забвение
Ибо иду путем темной крови
Тропой Зверя бездны и Темного пламени
Я совершаю Черное Паломничество
И предаюсь тебе о Дьявол
Душой и сердцем
Навеки

***

«Все что имею я – принадлежит Тебе, Отец Сатана!
Во Имя Твое я создаю и разрушаю,
Извращаю божественное и властвую!
Я возвышаю голос свой и вещаю:
Слава Тебе, Отец мой – Сатана!
Слава Вам – Вечная Тьма и совершенное Зло!
Дай мне власть стать подобным Тебе,
Дай мне силу противостоять богу и ангелам его,
Открой мне темную мудрость рожденных Преисподней.
Возьми душу мою, скрепи сердце мое, Отец Сатана!
Я вступаю в Царство Твое через огонь,
Я открываю глаза свои и смотрю без страха в Вечность,
Я порами своими источаю Зло и дышу Ядом,
Я расправляю крылья свои, сотканные из пламени, и низвергаюсь в Бездну,
Держу открытыми ладони и наполняю их жертвенной кровью.
Я слышу имена, срывающиеся с губ осужденных в Аду…
Пусть нареченным буду я – Дух Зла!
Сатана! Да властвует Воля Твоя!»




1. Когда Рога ущербной Луны растут от ночи к ночи, и сумерки застилают землю, тогда наступает время
Черного Паломничества.

Обет принят.
Клятва дана.

Дойдет только тот, кто искренне привержен Диаволу.
Вступившему дан один год на то, чтобы совершить Черное Паломничество и пройти чередой Испытаний,
изменяясь согласно принятому Обету и Воле Темного Повелителя.

Этот год и есть Испытание, которое Паломник принял на себя, чтобы пройти в одиночестве весь путь
Черного Паломничества.

Первый этап этого года, который ожидает вступившего на Путь, взойдет к своему пику и завершится в ночь,
известную, как ночь Дисблот.

В эту ночь должны быть отворены следующие из Врат Ритуалом Крови и открыт проход между терниями.
В эту же ночь будет открыт следующий этап Пути, и тени иного будущего окажутся обращенными
навстречу идущему.

Каждый раз, открывая Врата болью, смертью, ужасом, жертвой или приобретением будет
совершаться необратимый шаг в Черную Бездну.

Каждый раз через инициации ужасом, болью, жестокостью, восторгом, страданием или радостью от
познания подлинной Тьмы будут происходить необратимые изменения в самой природе человеческой.

Через преодоление и обладание Паломником Силой во Имя Сатаны, Сатана возобладает в человеке.
Ведомый лишь собственным усилием и направляемый всем тем, благодаря чему в полном
освобождении человеческая душа станет обиталищем Демонским, Паломник оставляет по
эту сторону лишь испитый, обезображенный труп человеческого.

Паломник приблизится к Диаволу, встанет рядом с ним и заключит нерушимый Договор, чтобы
всю Черную Вечность пребывать в служении Духу Тьмы и быть частью единого Ада…

Но здесь следует остановиться на мгновение и осознать себя в Вечности Диавола, ибо Черное Паломничество
уже началось, ибо первозданная Тьма уже стоит у врат, замки слабеют, и нет путей к возврату…

Только искренне возлюбивший Диавола найдет дорогу во Тьме и осилит Черное Паломничество.

2. Диавол слышит каждого. И каждый мог бы услышать Диавола, но не каждый способен, и Диавол не говорит с
каждым.

Учиться слышать Диавола и говорить с Ним – необходимо вставшему на Путь, чтобы быть в Силе, Знании и
Праве. После данного Обета – это первая способность, которую надо обрести в себе, чтобы избегать
любого посредника и далее совершенствовать этот дар в течение всей своей жизни…

Человек обретает эту способность и перед ним безусловно открывается истинное знание и возможность
напрямую говорить с Диаволом.

Присутствие Диавола на первом Ритуале дает чувство родства, которое должно стать опорой при всех
последующих контактах с Диаволом. Через обращения и Ритуалы оттачивается искусство говорить,
и тогда общение с Диаволом может стать несомненным и простым, но нужно знать и учесть иную
сторону этой связи, когда другие имеющие силу представления о Диаволе диктуют неправильный
выбор и играют свою роковую роль при склонности человека к самообману и потворству своим желаниям.

Низменное призовет только низменное.

Общение же с Диаволом требует самого сурового отношения к себе, предельной откровенности,
чистоты и честности перед собой.

Когда звучит то, что пренебрегает шепчущими голосами эгоизма, страха и самооправдания, – это говорит Диавол.
Но если желать услышать вопреки Ему – это также будет услышанным, но не будет исходить от Диавола.

Следует помнить, голос подсознания обманчив. Он охотно отвечает опасениям и тайным желаниям,
и в мире духов много фантомов, готовых воспользоваться этой возможностью и говорить чужими
устами что угодно, только бы продлить свое существование, беря от вопрошающего источника живую силу.

Голос подсознания услужлив, когда дело касается самооправдания, потворства, человеческого страха,
эгоизма и амбиций. Горе тому, кто заключил с ним союз. Тот не услышит Диавола – лишь
отягощенное человеческими представлениями о Диаволе подсознание будет его советчиком,
ведя его по жизни, выдавая свой голос за голос Диавола. Гнусная форма самообмана. Путь
духовного самопотворства. Нужно быть в жестком самоотречении, желая услышать Правду,
только Правду, какой бы порой жестокой, суровой и непонятой она ни была…

Только тогда звучит голос Бездны.

К Диаволу следует обращаться лишь за советом, но думать и делать самому. Если Он сочтет
нужным, то посодействует. Но выпрашивать – не следует даже помышлять.

Нужно учиться принимать самостоятельные решения и действовать исходя из них, нужно учиться
анализировать и делать правильные выводы, отвечая самим собой за свои желания. Это нужно
человеку, этого требует от человека Диавол.

Под свою собственную ответственность, не перекладывая на Диавола вину за свои ошибки и
чаяния, следует действовать всегда.

Человек, совершивший подмену в общении, обречен. Упорствуя, он будет все более углубляться
в свои иллюзии и питать своими силами созданный им самим эгрегор, таким образом становясь
все более зависимым сам от своего собственного непостоянного порождения, и созданная
человеком ложь будет жить, чтобы обманывать человека, имеющего все менее шансов вырваться
из под этой власти…

Это ПЕРВОСТЕПЕННАЯ опасность.

Нужно страшиться обмануть себя. Ибо обманутым несть числа. Ими забиты и небеса и земля,
и мир мертвых. Следует расчленить себя изнутри и убрать все лишнее, все, что мешает и связывает, сохраняя в себе,
как решение, чувство первого несомненного контакта, которое будет ключом ко всему последующему.

Любя Диавола, а не себя во Диаволе, сложно совершить подмену.

Диавол не скрывает Правды и не имеет необходимости в потворстве. Ему нет нужды привлекать
к себе сторонников через ложь. Он говорит Правду, жестокую, неприкрытую, неприкрашенную,
и лишь сами люди обманывают себя.

3. Каждый шестой день седмицы следует приходить в условленное место для проведения Ритуала.
Местом может служить любой заброшенный перекресток или пустырь, но не кладбище в этом
случае и не заброшенная церковь.

Для обращения есть свои дни и свои особые состояния. Первые существуют во времени и между
сферами, подчиняясь влиянию законов вселенной и воздействию, исходящему от вторжения Тьмы
извне; высоты же достигнутого состояния зависят от самого Паломника, и высшая точка достижения
их именуется Az ASat Xsafn.

Ритуалы, проводимые по дням Абаддона и в часы Сатурна, служат неустанному укреплению связи
с Инферно и являются активными актами служения Сатане и манифестацией противостояния всему божественному.

Эти практики посвящены обращению, укреплению связи и пребыванию в темном пульсе злодеяния.

Следует приходить к пиковым дням Мрака, воспитывая свою Темную Силу, для чего практики
должны быть регулярными и настойчивыми, ими творятся и происходят основные изменения,
в них вершатся события и ими происходят жертвоприношения перед Вратами…





Приходить следует от «нижних земель», восходя по спирали противосолонь, зажигать в углах огни, курить
дымы и обращаться ликом на север для воззвания.

Но прежде следует очистить место проведения Ритуала и изгнать своей волей и Именами Темными
присутствие всего чужеродного, святого, светоносного.

Фигуру чертить в земле сталью или просыпать пеплом.

Углы должны нести в себе черные свечи и служить для преломления света пламенем, создавая
чертог зловещих теней и бликов на голой земле. Курения насыщают воздух терпкими и резкими
ароматами серы и чернобыльника, они способствует проявлению нижних сфер, созданию
благоприятной атмосферы для сгущения темных потоков инфернальных начал, погружая
окружающее пространство в «рукотворный» сумрак.

Воззвание следует начинать с чередующихся и повторяющихся мантр, состоящих из простых слов или
набора звуков, убыстряющих свой ритм по мере вхождения в состояние совершенной
раскрепощенности, достижения уровня высшего восприятия.

Называя Имена Диавола и призывая Его, Черный Паломник не должен позволять своему разуму
сдерживать вихрь ощущений и духовных метаморфоз, но должен свободно следовать им. Он
должен суметь ИСПЫТАТЬ и податься навстречу Присутствию, с этой ступени отрываясь от
начала материального, восходя к Тьме в одеждах духовного преображения.

Именно в этом состоянии следует избрать момент для обращения к Диаволу, для принятия явственной
Его Воли, ибо вхождение приглашенным на Его «территорию» является безусловным подтверждением
преданности, необходимым запредельным опытом и свидетельством способности открыто принять Его Власть.

Жертва крови обязательна для каждого Ритуала. Ею можно начать Ритуал, можно завершить, можно приберечь
ее для пикового состояния. Когда конкретно – не имеет значения, ибо она венчает устремления и помыслы.

Огонь в центре служит порталом, центром схождения и точкой перехода.

Таким должен быть каждый проводимый Ритуал. Одновременно сильным, яростным, проникновенным
и чарующим…

4. Фигурой всех основных рабочих Ритуалов служит диавольская звезда, обращенная лучом к
«нижним землям», на Север.

Она является древним символом динамики движения эссенции Зла в пределах божественной
вселенной. Естественный портал для Дьявольских Сущностей и точка опоры для совершения
нарушений вселенской гармонии.

Она заключает в себе элемент противоположного хода в отношении движения внутри макрокосма,
являясь символом истечения инфернальных влияний, обратных процессов направления нижних вод
и власти темных сфер Хаоса над человеческой природой. При построении она не требует четкой
геометрической выверенности, но только общего направления – вниз, и движения внутри ее
происходит только от нижней точки - противосолонь.

Паломник должен в полной мере проявить и утвердить свою точку инфернального прорыва,
исходя из демонических оснований, и стать тождественным ей при прохождении Черного
Паломничества, олицетворяя собой истинный путь Погибели.

Становящаяся оплотом для Черного Паломника и символом его собственной сути – она центр
схождения темных энергий и дышащее черным пламенем горнило демонического потенциала.

Заключенная в круг, она способствует концентрации в ее пределах Сил и выражению замыслов
в выплеске активных деяний; разомкнутая – она применима в осуществлении чистых проклятий,
открытых литаний и деструктивных противостояний.

Ее начертание в Ритуалах предполагает заключение в круг в обозначение границ внутреннего портала
при нахождении внутри нее.

Она - знак для дачи клятвы, для заключения договоров, для связи, для совершения проклятий
и защиты, а также иных действий откровенно зловещего характера.

Ее применение будет обязательным при становлении и при дальнейшем прохождении преград в
достижении и преодолении крайнего предела. Ее привнесение в каждую суть будет вредоносно
для чуждого и обязательно для родственного.

Ее начертание пламенем – Щит против 7 и знак покровительства Самаеля.

В другом изображении она зовется ведьминой лапой или волчьей паутиной и используется в
большинстве основополагающих священнодействий диавольского ремесла.



Ее нужно ощутить и принять в себя во исполнение зловещих предначертаний. Таким образом, она становится и символом Черного Паломничества… Но, для каждого особенного деяния будет и своя особенная фигура и свой ключ. 5. Место, предназначенное для регулярной работы, требует следующих действий для возведения и утверждения на нем Алтаря. На земле выжигается трех или пятифутовый круг с предварительным ритуальным изгнанием главных из 7 принципов, властвующих над пространством и земным временем. Изгнание осуществляется дымами, метлой из орешника, ритуальными формулами и диавольскими Именами. Раскаленной выжженной землей очищается место; Словом, Волей и кровью посвящается место Диаволу. Сие действие происходит в течение всего активного времени восхождения ночи к своему пику – от начала сумерек до наступления времени абсолютной полуночи. В полночь кровь собирается в чашу, смешивается с черной водой, и этой кровью очерчивается полная окружность, замыкая границы места будущих ритуальных свершений возводимой защиты от внешнего воздействия. В пяти местах, соответствующих пентаграмме, земля распинается пятью стальными шипами, помеченными кровью и посвященными Диаволам. Железный костыль окунается в чашу с кровью и вбивается в центр круга под призвание пяти из Имен Диавольских Стражей – Армара, Данеила, Шемсаела, Иомиаела, Наенела (Armar, Daneil, Shemsael, Iomiael, Naenel), Стражей-защитников колдовских кругов и мест Силы. Железо вбивается в землю 6, 13 или 18 ударами. Над вбитой осью воздвигается каменный Алтарь. На Алтаре чертятся кровью три рунических символа – кровь, диавольская чистота, врата:




и трижды совершается посвящение Алтаря Повелителю словами: Касма Горго Диадема Каос Забулос Сатанас и завершающим противоходом по спирали от периферии к центру схождения. Время для утверждения Алтаря – 1-я четверть или Полнолуние… Во время Черного Паломничества предполагается построить шесть таких Алтарных мест, по числу основных Инфернальных Торжеств. Пять из них должны заключать в себе шестое – место Алтаря ночи пришествия в финальном акте завершения годичного цикла Черного Паломничества. Каждое из Алтарных мест должно быть построено особенным образом. И должно быть утверждено характерным для каждого Торжества Действием. Врата должны быть открыты – болью, смертью, кровью, противостоянием и раскрепощением в диавольской сути. В основании шестого Алтаря должно быть осуществлено сожжение жертвенной плоти и крови, и вокруг него устанавливаются вратовые столпы, вздымаясь подобно Рогам Диавола. «kū: zamīg kadām dušrāmtar? kū: zamīg ān bišttar kē dušox padiš kirrēnīd ēstēd, dudīgar kaš mard ī ahlaw ī awināh padiš ōzanēnd, sidīgar kē dēw ud druz handwaran padiš kunēnd, čahārom kē uzdēszār padiš kunēnd, panjom kaš mard ī druwand ī anāg-kardār mānišn padiš kunēnd, šašom kaš nasā azēr nigān kard ēstēd, haftom kē xrafstar gilistag padiš dārēd, haštom ka az xwēšīh ī wehān ō xwēšīh ī wattarān rasēd, nohom ka ān ī ābādān awērān kunēnd, dahom kē šēwan ud mōyag padiš kunēnd.» «Какая земля несчастнее?» «(Во-первых), та земля несчастнее, в которой создан ад; во-вторых, та, в которой убивают праведного, невинного человека; в-третьих, в которой собираются диаволы и демоны; в-четвертых, в которой строят капища идолов; в-пятых, в которой поселяется злодей; в-шестых, в которой хоронят трупы; в-седьмых, в которой имеют норы вредные твари; в-восьмых, когда (земля) из собственности благих людей переходит в собственность злых; в-девятых, когда землю превращают в пустыню; в-десятых, в которой плачут и стонут».

Полный текст называется: "Дадестан-и Меног-и Храд Суждения Духа Разума" Вы можете найти здесь: http://blagoverie.org/tradition/pehlevi/dadestan/menog_print.phtml или здесь:

http://www.zoroastrian.ru/node/784


6. Окружающий мир является миром овеществленных Иллюзий. 

Именно так нужно понимать его, распарывая его вдоль и поперек своим Черным Искусством.
Мир вещественных форм пронизан потоками Силы, питающими его. Сама Сила нейтральна,
но обретает свойства в зависимости от выбора направления ее.

Мир искаженных восприятий Реальности и Темная Истина, как Меч, разрывающий вязкую паутину, 
обнажающая тонкую грань, подпитываемую «торжеством» невежества и слепоты, поверхностности 
и догматическими ограничениями, порожденными человеческим сознанием. 

Паломник должен быть готов к тому, чтобы стать инструментом Темной Истины, идя на действия, 
вступающие в противоречие с логикой мира, утверждая свой путь ценой насилия над собой и миром, 
всегда находясь в преодолении.

Иллюзии обладают той Силой, что вложена в них изначально, и тем, что потом приобретено ими или 
привлечено от неспособных удержать силу, - от слабых; освободившийся же обнаружит себя 
в странном месте, вне времени и пространства, где сходятся в центре многие, многие силы,
и вряд ли неподготовленный разум способен выдержать это. Даже малое видение вызывает сумасшествие,
даже случайное проникновение за грань без высшего дозволения и завоеванного на то права,
вызывает физическую смерть, и оставляет душу человека нагой и беззащитной блуждать вечность,
до тех пор пока душа не сгниет, или не станет жертвой любой хищности, обладающей большей силой. Достижение Высшей Темной Реальности – цель и чистое видение Паломника. Изменив в форме суть, Паломник начинает незаметное взгляду изменение в самой основе, что влечет за собой полное
перерождение. Цена этого изменения неизменна. Рыхлая и плохо сшитая действительность, требующая для существования в ней постоянного самообмана, приземленности, необоснованной надежды, мелочного страха или вселенского Ужаса, как выбор и способ существовать в ней в гармонии и естественности, либо же выбор иной - тот, что способен повергнуть эту действительность ниц – жертвенная Любовь к ужасному и подлинному, к Темной Истинности, к настоящему трагизму – духовный прорыв за грань. Преодоление через надрыв и слабые места в ткани мира, испытание боли или острого наслаждения от своего преодоления, что не суть важно, ибо нет одного без другого, но начинать преодоление всегда
следует с себя. Боль без страдания… Страдание – без напрасных потерь… Жертва без сожаления… Обретение без ущерба и заимствования… таковы вехи. Радость без горя ничтожна. Но у того, кто совершает Путь, вдоволь и радости и горя. И страх это также врата, через которые нужно пройти не убоявшись, всего лишь не поддавшись ему,
ибо без страха нет обретения… Таким должно быть преодоление того, что предопределено судьбой, миром и тварным тяготением. 7. Паломнику должно служить своим развитием Аду, разделять – Колдовство и Святость. Паломнику должно всегда осознавать последствия всех своих самостоятельных шагов при совершении действий под эгидой изречения «Во Славу Сатаны». Не стоит ждать от Диавола в дальнейшем постоянной опеки, ибо Его дар суровое воспитание в течении всей жизни. Должно обретать способность действовать и принимать решения самостоятельно, основываясь на чувстве и Духе Диавола, на своем опыте, на своем пробужденном чувстве родства. На это и рассчитаны предложенные Ритуалы, все сопряженные с испытаниями и жертвами: обрести опыт, научиться ведать, знать и соответствовать, научиться бытию в Сатане. И потому Ритуалы даны здесь
в порядке наиболее способствующем этому последовательному становлению, изменению в демоническом,
ибо цель всех этих действий не только в результате заключить Высший Договор с Диаволом, но и
быть способным соблюсти его впоследствии «буква в букву»(!). Этому и посвящено дальнейшее, все в целом являясь этапами прохождения Черного Паломничества. 8. Первый период Паломничества ознаменуется днями совершения противостояний исконному врагу, каким он предстает в различных традициях и ипостасях религий Света. Во время Паломничества основные работы Chavajoth выражены четырьмя буквами Его Имени. Четырьмя направлениями, четырьмя ущербами врагу, четырьмя жертвами, четырьмя днями. Эти дни в существующей европейской традиции соответствуют канунам рождества, крещения, пасхи и троицы. Каждый столп требует утверждения его во враждебной области, при подготовке и достижении Паломником того особенного сверхсостояния, которое позволяет ему вторгаться и
диктовать. Для того используются различные psyche-техники, способствующие взятию под свой контроль инстинктов и рефлексов плоти и сознания, полного доминирования над плотью для возбуждения агрессивного энергетического потенциала из-за чертогов внутреннего предела. Методы достижения многообразны и различны: от молитвы и медитации до кровавой ордалии, самоистязания и жертвоприношения. Разумеется, привести это состояние к пику нужно в дни противостояния. Необходимо найти особенные места к дням этих действий, таковыми будут заброшенные\разрушенные церкви, либо места древнего
враждебного проявления, и тогда совершить на них три завесы Нечестия. Когда биение колоколов возвещает полночь, следует начинать…
Рабочей фигурой будет отображение Креста Шавайот на земле, центром – чаша с огнем.
В качестве мантр и инвокаций должны стать инверты любых священных текстов и писаний
враждебной традиции. Их инвертированное звучание создает зловещий фон, способный преодолевать
пороги во враждебной сущностности. Должно подобрать их с умом и использовать, ведя ритм, 
выстраивая динамику на костях божественного. 

Курения, составленные из зловещих компонентов, составляют следующую завесу. И третьей
будет слияние огня, Духа и крови в единое целое. 

Паломник ставит себе задачу, через прямую конфронтацию с любыми ипостасями божественной
сущностности выйти на тонкий уровень враждебной обители и там, призвав силу Шавайот и став ее
орудием, нанести сокрушительный удар. Все элементы деяния должны быть выбраны с осознанием
специфики работ, но идти и инициироваться должны от нервных узлов инфернального и духовного
противостояния, не сползая в условный человеческий антагонизм. Должно тщательно искать и анализировать
каждую мелочь, ибо в специфике враждебных таинств заключены различные ключи, но к единому замку,
и должно верно подобрать ключи со своей стороны, которые идеально подойдут по форме, но будут 
губительны по сути.

В поиске и реализации должно обременить себя этой ношей, сломающей хребет любому святоше.
Механика же будет подразумевать полноценное прохождение всех трех кругов древнего Нечестия. 
Направление силы Шавайот, олицетворение его принципа, через призму светоносных религий им на
погибель выражено в следующих максимах:

Chorea Impia prima

Смерть и запустение в доме божием
Чума и разорение, погибель святости воцаряются в этом проклятом круге
Всему, что святое и от корней святых нет места здесь. Изыди.
Да не найдёт ничто божественное здесь себе убежища, не найдёт себе спасения…

Apage...
Rede hoc locum...
Ter exsecrimus...

Chorea Impia secunda

Смерть всему божественному, гибель всей благости божественной и тварной, Волею Нахемот, 
кровью бессмертной пролитой в борьбе и проклятии запечатаны склепы церковные… 
И не одолеют врат Адовых и будут пожраны Адом…
Да будет повержено всё божественное пламенем Нечистых, яростью верных САТАНе…

Mors divino...
Nex sanctitati...
Letum mortalibus...

Chorea Impia tertia

От их гнева не спасут стены… Беги с бесславием…
Да не посягнёт предательская кровь на кровь Древнейших...
Да повержен будет во прах, как все его гнилые создания, повержен, как его глиняные стопы, 
Да умрёт бог, да будет изгнан с позором…

Glorificiat Tenebre...
Glorificiat Infernus...
deus est mortuus...

Nema. Eticniv tnut sires em meuq ser solli ni te sanger aitogen muem muinmo ni idalg haissem ovarp odercas oipics 
epal etiv atrop onom airolg onof los ecul orodnelps eitaro oso oipicnirp otriv ativ aiv aitneipas omitlu euqomirp 
leun amihco anez ihole ianoda sodac sodac sodac

Enimon oila sih te mungam muirepmi ni tse iuq yadas otcnas onemo.
Mupo muecigam ouq siuq ni suuc ipsnoc non euq suuc ipsnoc setsoh muinmo artcnoc muidisearp
euq mulletsac muem etotse.
Ocile avohej otcnas enimon aert saidalg sov idalg et.

OMNES POTENTIAM INFERNI
GEHINNOM SATANAM
SUPRA TERRAM EST
ITCNAS SUTIRIPS TE ILIF
TE IRTAP ENIMON NI.

Все четыре пика в своей основе преследуют преодоление власти врага, устранение его влияния,
предотвращение дальнейшего распространения его духовного истечения, омертвение его света.
Совершив все это, должно защищать свои Дела.
Таковой будет и этому посвящена Черная Месса Chavajoth, время которой в будущем. 

9. Высшее Черное Искусство совершается на крови, основывается на пакте человека с Сатаной и
происходит при взаимодействии со многими Диаволами, допускающими со своей стороны 
взаимоотношения с человеком. 
Колдовство преследует целью развитие этих взаимоотношений и независимо от того, 
какие локальные цели оно преследует в каждый момент времени, - оно во Зло, ибо в связи с Диаволом.
Колдовство живет во Вратах и исходит ими, ибо Диавол властвует через них, но все же они не есть Диавол.
Также Паломник должен жить и властвовать через них со своей стороны, будут ли эти Врата, 
вратами жестокости, гнева, смерти, ужаса либо чего иного.

Приходя к Вратам посредством сильных методов и непременных жертв, Паломник открывает их, 
и они остаются с ним навсегда, и через них приходит Диавол. 
Врата должны быть открыты последовательно. Всего числом 9 и каждому числу соответствует свой
этап зрелости, готовности и становления.
Все, чтобы вырваться из тенет человеческого, достойно применения, даже исконно человеческое,
но только не то, что приводит на путь слабости и потворства, только не то, что не позволит достичь
самому права, власти и перерождения.

И никогда, ни в коем случае, не должно иметь жалости к себе.
Гнев, ярость, боль, жестокость, радость, восхищение, желание, ненависть, страх, страдание и трагедия – 
драгоценнейшие камни, обрамляющие путь, и все сильные человеческие чувства способны быть применены в 
верном контексте к вящему Темному Искусству. Должно лишь научиться испытывать их по необходимости, но не 
быть их игрушкой, ибо искусство править, исключает бесконтрольную одержимость ими, и, тем более, подчинение
 им.

Механика Колдовства использует вызывание их, как наковальню, для достижения действительных результатов, 
и чем более далеко и полно человек способен быть погружен в их глубины за грань человеческого, тем большая 
сила восходит посредством них, тем более он приблизился к истинным истокам, лишенным человеческого и 
исконно принадлежащим Инферно, тем более он одержим Диаволом, ибо всегда и над всем в нем – доминанта 
Темного Духа.

10. Между первым Полнолунием и Сретением должно провести церемонию некротафии. Это один из Ритуалов, 
который является своеобразной точкой перехода, связкой и мостом между диссонансом живого и мертвого в 
природе человека. В этот приход должно совершить перемену мест некоторых сокрытых внутри себя элементов и 
совершить инициацию Ужасом.

В час Черной Луны придти на кладбище с восточных ворот, призвать ветер мертвых, говорить на языке мертвых.
Стоя над разрытой могилой в Час Призраков взывать…

Даймона керетихорос… Даймона Эребофорос…
Voco spiritos Mortis
Umbrae dii scelerata
Voco spiritos impuros
Fragilitatem dolorem et pestilentiarum
Adveniat spiriti violentis et furiosis
Morba infamia atque pestem infectionem
Invoco strigas lugubras et serpentes repentes
Ad terram cadat flammarum flumen
Ascendiat Chaos Mors et Tenebrae
Imperat Satan dii impii et maleficiae exsecratae

Провести у могилы ночь, дождавшись крика ворона.
Кровь сливать в могилу, взять от костей прах, причастить себя им.

Духи осквернители могил и демоны, дающие подобие жизни мертвым останкам, должны быть призваны и
приглашены на пир, предложить им старое вино и парное мясо…

Некромантия как особая дисциплина, свод ритуалов темного Искусства, направленных на управление 
мертвой материей и душами, прошедшими через врата смерти, преждевременна, на данном этапе достаточно 
предложенной церемонии.

Очищение сознания страхом и ужасом. Очищение плоти болью и голодом, в качестве подготовки. Так открываются
 врата внутри, и омертвляется нижний из ореолов кокона души.

Опустить в могилу сверток, в котором находятся волосы, кровь и ногти Паломника. Засыпать его землей,
совершив над ним обряд погребения.

Выложить на земле из костей фигуру, оставить после себя знак тафира и уйти, не оглядываясь, на запад.



11. Ритуалы – всегда дисциплинирующее и организовывающее начало, несмотря на частое раскрепощение и разнузданность по форме они строги и требуют жесткого следования сути. Они способствуют собиранию Силы, возбуждению ее и направлению на реализацию, на достижение поставленной цели, избегая распыления и мобилизуя злосущий внутренний потенциал Паломника на проклятие, изменение сути вещей или на плотное взаимодействие с Диавольскими Властями. Чем более сильным будет действие, чем более будет вложено в него труда, чем более тяжелым будет избранный путь достижения обозначенной цели, тем более значимым будет потенциал в разрешении этого действия результатом. Всегда нужно беречься мертвых, застывших, неповоротливых схем, которые лишь препятствует свободному выражению сути, и каждый раз выражать себя свободно, взрывая свой потенциал для создания оригинальной рабочей формы Ритуала. Все Черное Искусство простирается в области неведомого человеку пространства (права), основанное на законах темной природы для конечного преступления основ тварного мироздания, но также и на глубинных свойствах материи и особенностях собственной человеческой воли Паломника, требуя от него формирования индивидуального подхода к силе и ресурсам. Черное Искусство достаточно свободно, как всякое истинное Искусство, но и в нем есть вещи непреложные и авторитарные по своей сути, их необходимо знать, чтобы им следовать. Следует учитывать человеческие сильные и слабые стороны, учитывать свои способности, волю и умение делать верные выводы, ибо все проявления силы в человеке также и проявления его слабости, подверженности человеческой природы изменению либо распаду, потому проявлять их должно в верном контексте. Начальный опыт требует от Паломника научится преодолевать психические пороги, направлять механику живой одухотворенной и мертвой материи на разрушение условностей и иллюзий тварного мира. Здесь возможность вторгаться призывает избирать такие же кажущиеся грубыми инструменты и методы воздействия на действительность, как и те, которые поддерживают ее, призывает разрушать подобное подобным под эгидой истинных намерений и методов; во многом этому посвящены некоторые гоатические (ортодоксальные диаволопоклоннические) аспекты Черной Магии. 12. Всегда любой Ритуал преследует основную цель – достижение состояния полной одержимости Темным Духом и сохранение, продолжение этого состояния на столь более протяженный по времени срок, который необходим для совершения необратимых изменений внутри и внешних формирований для реализации Силы. В чувственном превосходстве вхождение в состояние, соответствующее переходу за грань, определяет взаимодействие на родственных началах с сущностями Тьмы и Бездны. Также следует осознавать, что все Черное Искусство построено на практике жертвоприношений, и подлинное Искусство отличает коренное отсутствие имитации. Если во время Ритуала должен быть огонь, нечто не должно лишь символизировать его, но быть именно огнем. Если в Ритуале нужна боль, должно использовать все средства, достаточные для достижения реальной боли, а не имитировать побои шелковыми поясами. Если речь идет о жертве, то должна быть именно настоящая жертва, а не ее подобие. И так далее, и так во всем. Жертвование, что бы оно в себя не включало, всегда имеет свою цену, и право на ее принесение принадлежит полностью осознающему все последствия своего акта. Духовное никогда не мешается с низменным, не подменяется одно другим, но выстраивается в цепь правильно расставленных приоритетов и того, чему определена роль инструмента либо области оперативного воздействия. Духовное восходит помыслами и устремлениями, и здесь стоит осознавать, что низменными могут быть только сами помыслы, но не плоть и не ее процессы, которые являются лишь методами и способами выражения в контексте работы того, кто находится в согласии(!) с диавольским Духом. Грязной делает плоть грязная душа и только она, слабым делает только неспособность противостоять слабости, потому выбирая не бегство, но действие, следует не отступать, но превосходить без боязни пострадать от применения тех или иных инструментов, которые будут востребованы для совершения необходимых изменений на том или ином отрезке пути Паломника. Нужно определить, что в Черном Искусстве нет запретного, нет постыдного и нет невозможного, если совершаемое деяние идет на благо Аду. Черное Искусство взыскательно и не допускает ни малейшего ханжества, лицемерия и фальши, человеческая мораль должна быть превзойдена и отброшена за ненадобностью в ходе Черного Паломничества и действиям, служащим этой цели, нужно придать особый черный смысл, избавившись от остаточного влияния одиозных человеческих предрассудков. 13. После дня дачи клятвы первый из шести пиков Паломничества восходит временем древнего причастия в Храме Великого Холода возжжением черных огней. 1-2 февраль, День Дисблот. Предварительно следует провести физическое очищение крови с помощью отвара из хвойных пород деревьев и горького настоя «червивого дерева», начиная за неделю до наступающего Торжества. Пить с наговором, добавляя в отвар свою кровь, обратив самое пристальное внимание на метафизическое состояние своей крови. Посвятить оставшиеся дни медитациям на кровь внутри себя. Осознавать и чувствовать ее, как часть темного потока Бездны…



Торжество Дисблот – причастие Крови, когда должны быть отворены раны и призван Диавол Самгабиал (Samgabial), леденящий кровь и заставляющий трепетать всякое проявление жизни, потворствующей прохождению Света. Сие деяние происходит под покровительством Beshet, Великого Неотвратимого Духа Бездны. В день Торжества в первом, самом северном из Алтарных мест, провести необходимую подготовку. Храм-Алтарь образовать, поместив сырое железо, камень и мертвую кость в трех точках основания, центром которого служит огонь или горящие угли, и Паломник, опираясь на основание, образует собой плоть Черной Пирамиды, восходящей своей вершиной во внешнюю Тьму. Периметр украшается венком из ветвей хвойных деревьев, образующих внутренний и внешние круги. Много огней за периметром – черные свечи, зажжение их противосолонь. Отворить раны на груди под сердцем, на вороньих костях с каждой стороны тела, на запястьях и в области солнечного сплетения, всего числом 6, собрать кровь в чашу, произнося над кровью Имена Высших Диаволов и призывая Повелителя. Ослепить себя черной повязкой. Встать в центре, открыться запредельному Холоду, взойти на вершину Черной Пирамиды. Кровь лить на горящие угли, стоять сверху в ее испарениях, внимать теням, начитывать мантру: Kur Ina Sur Mer Ga Ana Pe Am Ana Sur Стоять в испарениях крови, чувствуя ее темный прилив внутри себя, призывать Холод, чувствовать движение Тьмы в своих венах, бесконечно долго кошачьей поступью двигаться в своих кровеносных лабиринтах, замедлять пульс, обращением тока
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz